MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Избавлю от веснушек. (Опасная бритва)


{mainlink_code}
Последние новости

Мода и стильКорпоративная мода



Историки до сих пор активно спорят, выстраивая различные гипотезы возникновения одежды. Как бы то ни было, однако можно предположить, что первые зачатки униформы появились сразу же после освоения одежды человеком и появления "обществ по интересам". Скорее всего, появление разного рода каст, сословий, воинских объединений, артелей подстегнуло человечество к идентификации той или иной группы людей. И, вскоре, одежда стала действенным инструментом социальной и профессиональной идентификации.

Спустя тысячилетия после бурного развития одежды и эволюции униформы, появилось новое направление "
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
". Изначально направление развивалось в рамках более узкого термина "униформа", но в отличии от более стандартизированных форм, "корпоративная одежда"постепенно стала получать более широкоеразвитие в стиле и дизайне.



Корпоративный стиль одежды на сегодняшний день является важной частью общего имиджа и маркетингового развития компании. Современный
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
стал более чувствительным к изменениям модных тенденций и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Он активно подхватывает свежие идеи модных дизайнеров. Поэтому известные модельеры и модные дома всё чаще становятся вовлечёнными в создание корпоративного имиджа.

Такое сотрудничество бизнеса и моды вполне оправдано в современном мире и носит взаимовыгодный характер. Имидж сотрудников, а в большем случае персонала сферы услуг, играет всё большую роль в политике построения лояльности клиента для крупных компаний.



Всем известно выражение "Встречают по одёжке...". Именно эти слова являются руководством к действию для организаторов промо акций. С недавних пор промо-акция - это один из самых эффективных методов рекламного воздействия . Одежда промоутера обычно не отличается сложными элементами и включает в комплект
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо поло и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
либо козырёк. Однако на Западе всё чаще
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
приобретает элементы оригинального дизайна, который черпается из молодёжной моды.

Итак, корпоративный стиль, развивается вместе с модой и несомненно оказывает на неё самое активное влияние.

Благодарим за предоставленный материал Имидж-Студию
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



-Нельзя сказать, что я здорово пью. Я могу часами обходиться без спиртного. (Ноуэл Ковард)

Опубликовал music, 11 января 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.