MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Если девушки портят тебе картину с учебой, брось учебу и начни портить девушек.


{mainlink_code}
Последние новости

Мода и стильJulia Sindrevich: свободомыслие, свобододействие, независимость




1. Когда Вы поняли, что дизайн одежды является Вашим предназначением?

Тогда же, когда поняла, что без этого не могу жить. Это случилось во время учебы в Лаборатории моды В.Зайцева.

2. Расскажите, пожалуйста, о специфике и трудностях работы дизайнера в России.

Специфика у каждого своя. Сейчас в России идет становление модной индустрии. С одной стороны, это интересный период, когда можно пробовать различные пути развития и продвижения собственной марки, т.е. нет определенного трафарета, иными словами, «проторенной дорожки», по которой можно двигаться без страха и риска.
С другой стороны, в этом-то и заключается трудность нашей работы. Еще не достаточно хорошо развита цепочка «дизайнер-производитель-потребитель». Мало магазинов, через которые дизайнеры смогли бы реализовывать свою продукцию. Те немногие мультибрендовые бутики российских дизайнеров, которые сейчас есть на рынке готовой одежды, не рискуют выкупать коллекции, а предпочитают работать «под реализацию», что не совсем удобно. Во-первых, это нарушает цикл производства, он замедляется - идет замедление получения доходов, и, соответственно, замедление вложений в новый производственный цикл.
Причина? Мне кажется, это недостаточное вложение со стороны бутиков в саморекламу и в создание интересного имиджа, соответственно, малое количество народа, который заглядывает в эти бутики, и уж тем более, кто покупает в этих бутиках дизайнерские вещи.


3. Насколько перспективна профессия дизайнера одежды в России?

Я считаю, что очень перспективна, так как российский потребитель уже пресыщается обыденной продукцией западных дизайнеров, или, наоборот, еще не дошел в своем менталитете до ношения произведений прогрессивных иноземных дизайнеров. Тем более, не секрет, что одежда импортного производства, продаваемая на территории России под лейблами известных брендов, порой является подделкой, которая производится у нас же «в подвалах Столешникова».
А среди продукции российских дизайнеров можно найти достойные вещи, которые подчеркнут индивидуальный стиль потребителя, будут иметь креативную составляющую, и могут быть вполне носибельны и, одновременно, неординарны.
Единственное «но» для российских дизайнеров на сегодняшний день – качество! Но, думаю, со временем этот вопрос решится в положительную сторону. Все зависит от количества инвестиций в российское производство, от грамотного подхода к организации производства, даже на уровне небольшой студии, и самое главное – опытного персонала!
Сама лично в последнее время сталкиваюсь с проблемой подбора кадров – конструкторов, портных, технологов. Приходят девочки с дипломами о «вышке» по специальности дизайнер костюма и хотят сразу занять должность дизайнера или, в крайнем случае, ассистента дизайнера. При этом у них нет не только навыков шитья, но и порой они не могут отличить окат рукава от проймы! Я уже не говорю о построении простой основы по Единому методу. Соответственно, делаю выводы о несовершенной системе образования в этой области.


4. Какие особенности или изюминки характеризуют Ваш стиль?

Стиль и философия бренда Julia Sindrevich - это свободомыслие, свобододействие, независимость и одновременно – женственность, романтика и мечтания. Поиск новых тенденций в таком избитом понятии как «сочетание несочетаемого», неординарность, стремление «ввысь из рутины».
Одной из изюминок бренда является ЮЛА - авторская запатентованная фактура ткани. Принцип ее создания – строчка по спирали, движение игрушки юла очень похоже на спираль, да и вся наша жизнь движется по виткам спирали (и в наших силах придать этому движению направление вверх или, что хуже, вниз…).
На разных тканях ЮЛА имеет различное функциональное назначение: в одном случае служит для создания драпировок, в другом – создает эффект стрейч, в третьем – выполняет функцию утеплителя и во всех случаях она несет декоративную нагрузку.


5. Считаете ли Вы, что яркая публичная жизнь является основным залогом успеха дизайнера в России?

Ни в коем случае! Сужу по себе: если жить публичной жизнью, не останется времени на творческую жизнь, на вынашивание и создание новых креативных идей и коллекций. По моему мнению, залогом успеха дизайнера является не только его «фейс», но и произведения его мозгов.

6. Что может противопоставить зарождающийся рынок российской дизайнерской одежды западному модному миру?

Креативность! Неординарность! Молодость! А за молодость надо платить
7. Какая идея движет Вами при создании новой коллекции?

Первоисточник моих коллекций – это музыка. С нее у меня начинается сочинение некой истории, может быть, сказки, которую я воплощаю в показе своих коллекций. Идей бывает множество даже в рамках одной коллекции. Главное здесь – правильно выделить главную, и остальные - в подчинение к ней. У меня это происходит интуитивно, все основано на чувствах, пережитых или которые я только хочу пережить…

8. Обращаете ли Вы внимание на уличную моду?

Да, приходится, особенно в пробках из окна автомобиля. И бывает, что замечаю некоторые интересные вещи и делаю соответствующие выводы.

9. Часто ли Вы обращаетесь к историческому наследию при создании своих коллекций?

Постоянно. Мне нравится миксовать исторические моменты (в основном, готические средние века, XVIII-XIX вв.) с современными представлениями о стиле.

10. Отслеживаете ли Вы уровень культуры потенциальных покупателей Вашей одежды?

Обычно они сами отслеживают его, приобретая мою одежду. Иными словами, если им нравится то, что нравится мне, соответственно, нравится то, что я произвожу, значит, наши уровни культуры совпадают, и это здорово!




-В горизонтальном положении мозг не выше других органов. (Станислав Ежи Лец)

Опубликовал kotel, 21 апреля 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.