MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Hаша кошечка тоже сначала не любила пылесос, а потом ничего — втянyлась.


{mainlink_code}
Последние новости

Мода и стильFRESH ART: любовь, секс, красота



1. Когда Вы поняли, что дизайн одежды является Вашим предназначением?

"Предназначение" – излишне помпезно звучит. Одни у нас спрашивают: "вы творите во многих областях, что вам ближе все-таки", а вы, вот напротив, сделали заключение, что в одежде мы достигли большей эффективности. Это именно те реакции и те вопросы, которые нам и нужны. Если множество потребителей продукта FRESH ART (от мейкапа до технодиазайна) выделяют для себя что-то одно, это означает, что наше творчество универсально, расположено на стыке многих направлений отрасли. Если мы кардинально изменим течение искусства, привнесем что-то новое на рынок товаров и услуг, тогда можно говорить о "предназначении" и возводить вокруг себя цементную изгородь. Искусство, если оно настоящее, не терпит плановости. А значит, пускаясь в свободное плавание по разноцветным волнам арт`а, мы будем оказываться на самых разных по морфологии гребнях волны.


2. Расскажите, пожалуйста, о специфике и трудностях работы дизайнера в России.

Если вы хотите услышать от нас о технологических трудностях бизнеса "в" или "из" России, то мы вас сразу переадресуем на топ менеджеров. Отбросив, таким образом, весь производственный антураж, в центре остается переломная точка под названием "талант". Если он есть – будет успешен бизнес, при условии, конечно, что дизайнера окружают профессионалы-смежники.


3. Насколько перспективна профессия дизайнера одежды в России?

Если ты профессионал – перспектива и так видна. Общество востребует весь спектр услуг, поэтому – все профессии хороши, как бы банально это не звучало. Мода на профессию, о чем вы, вероятно, и спрашиваете, кроме потери времени соискателя ничего за собой не несет. Если душа лежит к дизайну – надо выбирать эту дорогу, не раздумывая о перспективах, выгодах и тенденциях. Жить надо от души, не допуская в нее фальши.


4. Какие особенности или изюминки характеризуют Ваш стиль?

Вы хотите раскрыть секрет FRESH ART? Максимум свободы творчества. Отдаваясь подсознанию, мы получаем искренний продукт, в который верим сами, и в который верит наш покупатель.

5. Считаете ли Вы, что яркая публичная жизнь является основным залогом успеха дизайнера в России?

Яркая публичная жизнь влияет лишь перманентно на успех. За ослепительным блеском очень часто не видна гнилость, уже поразившая корень. Успех ли это? Талант – только он один является залогом успеха.


6. Что может противопоставить зарождающийся рынок российской дизайнерской одежды западному модному миру?

Противопоставление подразумевает под собою работу вдогонку. Ориентируясь на успех своих коллег, чьей бы нации они не принадлежали, ты начинаешь следовать компланарным путем, забывая тем самым о своей внутренней уникальной культуре. Твори, производи продукт из своей головы, не озираясь на кого бы-то ни было.


7. Какая идея движет Вами при создании новой коллекции?

Любовь, секс, красота. Все по Фрейду.

8. Обращаете ли Вы внимание на уличную моду?

Мы замечаем, как Солнце встает и садится, как сменяет Луна свои фазы, как приходит весна, лето, осень и зима. Мы видим, во что одеты люди вокруг нас.

9. Часто ли Вы обращаетесь к историческому наследию при создании своих коллекций?

Мы с трепетом относимся к каждой культуре, этносу, отмечая для себя свойственную им самобытность. Несколько лет назад мы начали амбициозный проект, длиною, вероятно, во всю нашу жизнь: создание коллекции для каждого континента, сотканной из культуры населяющих ее коренных малочисленных народностей. Привлекать внимание широкой аудитории к какой-либо проблеме, к примеру, этнической, необходимо с позиций современного человека, что и делаем мы, будто забывая воздвигать в своих коллекциях границы времени и пространства.

10. Отслеживаете ли Вы уровень культуры потенциальных покупателей Вашей одежды?

Если говорить о серийном производстве и продаже, к примеру, обувной марки "Эконика by FRESH ART", то задумываться: "а не отследить бы нам культурный уровень покупателей", не успеваем из-за высокого спроса на продукцию. Большая же часть дома FRESH ART работает под индивидуального потребителя. Как правило, мы знакомы со всеми своими покупателями лично, и мы ничего не отслеживаем и не мониторируем, мы с ними просто дружим.



-Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь. (Ралф Эмерсон)

Опубликовал Kotek, 30 июня 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.