MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Наш ответ соку «Я» — водка «Ы»!


{mainlink_code}
Последние новости

Мода и стиль"Куралай": в каждом творении есть нотка секси



1. Когда Вы поняли, что дизайн одежды является Вашим предназначением?

С самого начала становления шоу бизнеса в республике Казахстан, я стала пионером в области стилистики на крупных мероприятиях, а также на ТВ, в частных телекомпаниях, которые по контрактам выпускали различные передачи. На данный момент мои ученицы являются уже достаточно известными ведущими директорами крупных телекомпаний РК. На шоу проектах и музыкальных конкурсах я являлась генеральным стилистом очень много лет. Через какое-то время я вошла в шоу проекты России и отработала генеральным стилистом в 2002году на конкурсе «Миссис Москва». Порой возникал вопрос: где одевать всех моих подопечных? Через какое-то время, мои партнеры по бизнесу, которые имели частное ателье, предложили мне выкупить их бизнес и сохранить весь профессиональный штат узких специалистов в данной области. Тем более, что после института я работала на одном крупном швейном предприятии, который еще сохранял на то время статус государственного при распавшем уже СССР. Мои коллекции я выпускала на поток большими партиями после одобрения художественным советом. С тех пор, я стараюсь, везде становится пионером во всем.
Что касается модной индустрии в Казахстане и в области моды, мой дом держит первенство. За 15-лет рабочей деятельности в модельном бизнесе я изучила проблематику, в разрушенной, поневоле, легкой промышленности Казахстана. Изучая опыт модной индустрии стран Италии, Турции, я выдвинула проект, который смог поднять легкую промышленность в моей республике. На данный момент создана национальная палата Моды Казахстана, где меня выдвинули исполнительным директором. Тем самым я стала представлять интересы всех модельеров, ведущих мастеров швейно-обувного дела. Также моей деятельностью стало выявление и помощь молодым талантам.

Для того чтобы держаться на плаву, а тем более работать и продвигать свой бренд среди потребителей и знатоков моды, любому дизайнеру необходимо иметь свой неповторимый, узнаваемый почерк, достаточное чутье на те изделия, которые он считает, как художник, что они будут пользоваться спросом у потребителя. Также достаточное финансирование различных проектов, в которых идет становление бренда. При участии на крупных модных мероприятиях, должна быть четкая стратегия и команда, и эту стратегию нужно правильно реализовать. Чаще всего сам дизайнер выбирает, по какому направлению он работает, специализируясь на индивидуальном пошиве и работая на уровне мелкого, среднего или крупного ателье. Выпускает одежду под своим брендом, продвигая его на рынке. Выдвигает свое собственное имя, находит своего потребителя, выпускает свою продукцию, а затем ставит свою продукцию на массовый пошив.
Существуют разные виды направлений изделий, которые он выпускает. Одежда может быть от кутюр или прет-а-порте де люкс. Это более дорогие изделия, которые сам дизайнер, ориентирует на более дорогую публику. Обычное прет-а-порте - одежда, которую обязательно нужно ставить на поток. Дизайнеру приходится договариваться с какой то фабрикой или открывать своё производство, работать по лекалам, которые разрабатываются в экспериментальном цехе, или же полностью, тут много систем, по которым можно работать дизайнеру, в зависимости от того какие коллекции он выпускает, в зависимости, на что он ориентируется.

2. Расскажите, пожалуйста, о специфике и трудностях работы дизайнера в России?

Трудности работы дизайнера в России и в Казахстане одни и те же, практически. Пока привыкали к продукции наших модельеров, долгое время бытовало мнение о том, что интересную одежду для нашего потребителя могут предлагать только итальянские или французские производители. Сейчас можно наблюдать как сильно изменилось мнение на рынке и со стороны потребителей, и со стороны общественности. Большой резонанс и интерес, и, в общем то, большим спросом пользуется продукция местных производителей в Казахстане и в России. Те, кто давно уже работает на рынке, и молодые талантливые люди выдвигают свои имена и, продвигая свой бренд, выпускают интересную продукцию.
Трудности работы дизайнера могут возникать в нахождении байеров. Сегодня очень важно, насколько байеры заинтересованы в дизайнерской одежде. Это говорит о том какую продукцию, какое направление предлагает художник: молодежную, костюмную, свадебную и т.д. Если дизайнер сам открывает магазины, а это очень трудоемко. Для многих -это тяжелая система и не всегда удобная.

3. Насколько перспективна профессия дизайнера одежды в России?

Я считаю, что профессия дизайнера в России перспективна. Не до конца раскрыта богатая культура российской, русской культуры, народно-прикладного искусства. Что касается казахстанских модельеров, очень много направлений и стилей у казахского прикладного искусства. Можно черпать и черпать вдохновение. В наших народностях присутствует очень много ручной работы, интересных стилей, временных особенностей. Я не говорю о том, что только в этом заключается перспектива профессии дизайнера одежды, но это тоже особенность почерка художника. Среди многих народов, каждый найдет свой стиль и одежду, будь то русский стиль, французский стиль или другие стили – все они должны культивироваться. Новые имена в России сразу привлекают внимание общественности. Кто, что, как работает, и что конкретно выпускает как художник. И если дизайнер может предложить новое, свежее и достаточно интересное, то дальнейшая перспектива зависит только от него самого.

4. Какие особенности или изюминки характеризуют Ваш стиль?

Конечно, в первое время, я больше специализировалась на кутюр. Это - достаточно огромное количество ручной работы. Сейчас в прет-а-порте обязательно, присутствует фишка от Куралай. В каждом изделии есть какая-то часть декора, прикладного искусства, ручной работы или ноу-хау. Я постоянно изобретаю. В каждом моем творении есть какая-то нотка секси: люблю работать с конструктивными линиями, ломать конструкции и играть с ними, играть фактурами, как с бумажной пластикой. Всё это может происходить с любой тканью: и тафтой, и шерстью. Я люблю добавлять блеск. Работаю с дорогими тканями, часто включаю в одежду Сваровски, кристаллы разных цветов, цветные камни и немного в европейских фасонах присутствует восточная эклектика. Я создаю коллекции разного плана, в зависимости какие проводятся мероприятия и на какого потребителя они ориентированы, например: на более взрослое поколение: это женщины самодостаточные, бизнес women или которые работают на правительственном уровне. Свадебные платья, мой конек, так как я люблю кутюр, люблю огромные платья и создаю их индивидуально на определенного клиента и на продажу. У меня свой стиль работы, люблю всегда на каждом показе создавать шоу. В поддержку идут визуальные эффекты, аудио, слуховые, вплоть до вибрации пола. Для каждого показа я обязательно пишу музыку, есть всегда свои необычные головные уборы, которые создают элемент шоу, достаточно очень много аксессуаров и расшитая обувь.

5. Считаете ли Вы, что яркая публичная жизнь является основным залогом успеха дизайнера в России?

В Казахстане я веду достаточно яркую жизнь. Всегда являюсь званым гостем на любом мероприятии. Без меня не проходит ни одна светская тусовка. В журналах часто пишут, что я присутствовала на вечеринках, всегда следят, как я одеваюсь. Издания спрашивают моё мнение о каких-то определенных людях - этим я создаю общественное мнение.
Я буду добиваться такой же яркой публичной жизни в России, насколько это будет возможно. В Казахстане со мной проводят параллель с Ксенией Собчак, которую я очень уважаю. Объясню почему: у меня была достаточно известная фамилия, до того, как я стала известным модельером. Мой отец был известным человеком в Казахстане, работал в правительстве. Однако свое имя я ставила себе сама, и в свое время наши судьбы разминулись, от того что он выбрал другую семью, хотя я оставалась его единственной дочкой. Долгое время бытовало мнение обо мне, что я человек просто фамилии, но не своего собственного имени. На данный период это совершенно не так. На первый план сейчас выдвигается мое имя, как бренд «Куралай». Мне не всегда комфортно находиться в людях, когда меня узнают все. Не всегда, получается, спокойно посидеть в кафе с детьми, встретиться с друзьями, просто заглянуть в любой магазин.

6. Что может противопоставить зарождающийся рынок российской дизайнерской одежды западному модному миру?

Возрождаются фабрики по выработке и отделки текстиля. Я считаю, что нам, модельерам из СНГ, не стоит искать какой-то определенной прибыли, и больших надежд на Западе. В данный период Европа смотрит на наши государства. Здесь больше возможностей утвердиться, больше заработать. Конечно, исключая города, которые являются центрами моды - это Париж, Рим, Милан и так далее. Естественно, если иметь бутики в этих городах, в большей степени по проценту реализации это намного меньше, чем вся территория СНГ, там, где сейчас больший интерес к этой одежде, чем где-либо.

7. Какая идея движет Вами при создании новой коллекции?

На данный момент я выпускаю прет-а-порте 6-раз в год. Выпускаю кутюр 2-раза в год: на Неделю Моды в Москве. В Казахстане неделя моды- прет-а-порте де люкс проводится один раз в год. Также, два раза в год, я представляю кутюр в одном из магазинов Парижа и в магазине г.Алматы. Мне практически редко приходится употреблять слово «вдохновение». Я считаю, что тот художник, который доволен своей последней работой - законченный художник. Поэтому я всегда стараюсь думать о том, что могла бы создавать еще лучше. Идеи могут приходить от всех впечатлений, которые я получаю от жизни: от просмотренного фильма, от новой услышанной песни, от природы.
И практически каждый день, присутствуя на примерках, разрабатывая экспериментальные модели, конструкции, ручную работу , ноу-хау и т.д., я, каждый раз, думаю о том, что могу лучше.

8. Обращаете ли Вы внимание на уличную моду?

Внимание к уличной моде – это, скорее всего, анализ того, что именно будет или было модно, и такие прогнозы - серьезная работа, которую проводят аналитики в компаниях, занимающихся fashion индустрией . Подобные прогнозы модельеры могут черпать из вестников моды. Такого рода анализы необходимы для того, чтобы не ошибиться, какую продукцию выпускать на рынок.

9. Часто ли Вы обращаетесь к историческому наследию при создании своих коллекций?

Историческое наследие - это достаточно главный вопрос. Из этого источника можно черпать очень много творческих вдохновений. Тем более, если ты знаешь историю своего народа, то легко ориентироваться. Мне приходится очень часто работать индивидуально с исполнителями народных песен, теми, кто играют на народных инструментах. И я знаю практически всю историю и направления своего народа.

10. Отслеживаете ли Вы уровень культуры потенциальных покупателей Вашей одежды?

Раньше я ориентировалась только на элиту. Долгое время в моей республике бытовало мнение, что я работаю только в области кутюр. На данный период у меня совершенно разные потенциальные покупатели. Это и менеджера, и служащие банков, молодежь, старшее поколение. Всегда есть выбор вечерних и свадебных платьев. Сегмент элиты и звезд эстрады - как всегда остается неизменным.



-Я начал с нуля и упорным трудом достиг состояния крайней бедности. (Граучо Маркс)

Опубликовал admin, 28 апреля 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.