MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Когда в семье только одна жена, она вырастает эгоисткой.


{mainlink_code}
Последние новости

Красота и уходMIRAMAX: Успех Независимости.



Не будь на свете компании Miramax, уверен, это стало бы большой потерей, как для мирового независимого кино, так и для коммерческого направления. За последние почти три десятилетия, кинокомпания, базирующаяся в Нью-Йорке, в значительной степени отвечает за доходность независимого кинематографа.
Компания была основана в 1979 году ныне одними из самых одиозных фигур в американском кинематографе – братьями Бобби и Харви Вайнстайнами.
Однако сами братья сами считают, что история компании началась еще в середине 1960-х годов, когда их отец, ювелир Макс Вайнстайн, повел своих сыновей в кино. Именно с этого момента юными братьями завладела непреодолимая страсть - создать свой собственный фильм.
Название компании произошло от первых слогов родителей братьев - Мириам и Макса. Первоначально братья занимались тем, что выкупали права иностранных и американских фильмов для проката на территории США.

В подборе фильмов Вайнштейны руководствовались своим чутьем и простым правилом: успех фильма обеспечивают секс и скандал. Не удивительно, что с таким подходом первым успехом Miramax стал фильм Стивена Содерберга «Секс, ложь и видео». При бюджете $1,2 млн лента собрала в прокате $24,7 млн. Вайнштейны сделали себе имя.
Miramax преуспела на дистрибьютерстве и сбыте длинной веренице утончённо-интеллектуальных хитов вроде: «Тонкая голубая линия» (1988 г.), «Новый кинотеатр «Парадизо» (1989 г.), «Как вода для шоколада» (1992 г.), «Моя левая нога» (1989 г.), «Возмутительная игра» (1992 г.), «Бешенные псы» (1992 г.), «Пианино» (1993 г.), «Клерки» (1994 г.).

В 1992 году братья Вайнстайны пошли на огромный риск, когда вопреки советам специалистов за огромную сумму приобрели права на британский фильм «Жестокая Игра». Данное приобретение заставило компанию Miramax влезть в большие долги, и провал фильма в США означал бы провал самой компании. Однако и на этот раз чутье и профессионализм не подвели братьев. Оригинальными рекламными ходами, обещаниями раскрыть «страшную тайну», компания умудрилась не только собрать около 16ти миллионов долларов за первые недели проката, но и получить премию Оскар за лучший сценарий. Вообще фильм был номинирован в 5ти категориях.
В этом же году братья подписали знаковый контракт с гигантом Walt Disney, по которому за 80 миллионов долларов братья передали права компании.
Во многом эта сделка удивила специалистов киноиндустрии, так как основной формат компании Miramax, заключающий элементы вызова и насилии, совсем не укладывался в концепцию Walt Disney
Чтобы сохранить незапятнанной собственную репутацию, Walt Disney настояла на том, чтобы Miramax продолжала называть себя «независимой» компанией. У зрителей не должно было возникать ни малейшего подозрения о том, что всё происходящее на экране имеет хотя бы малейшее отношение к Walt Disney.

В отличии от прокатного репертуара, перечень продукции компании Miramax не был особо впечатляющим, пока компания не приступила в 1994 году к финансированию «Криминального чтива» Квентина Тарантино.
До 1994 года Miramax не принимала участия в производстве фильмов, Вайнстайны всегда покупали готовую продукцию. Однако глава Miramax был так впечатлен сценарием Тарантино, что согласился финансировать проект. На съемки «Криминального чтива» Вайнстайны выделили $8 млн. Прибыль от проката ленты составила около $200 млн. долларов. За сценарий к «Криминальному чтиву» Квентин Тарантино получил «Оскара», фильм был номинирован в шести категориях и также получил Золотую Пальмовую Ветвь в Каннах. Фильм получил статус культового произведения и возвеличил имя своих создателей.

В 1995 году компания Miramax взяла под своё крыло работу над фильмом о жестких реалиях современной молодежи под названием «Детишки». Драма Лари Кларка со сценами секса тинейджеров, поставила большие проблемы в отношениях Вайнстайнов со своими покровителями из Disney. Для распространения этого фильма Вайнстайны создали отдельную компанию Excalibur.
Братья Вайнстайны никогда не вмешивались в работу режиссеров, снимающих для них кино. Вайнстайны хорошо знают, что не умеют снимать фильмы и не собираются учить этому тех, кто на них работает. Братья дают режиссерам деньги и оставляют их в покое.

В 1999 году Вайнстайны устроили руководству корпорации Walt Disney очередной сердечный приступ. Провокационный режиссер Кевин Смит на деньги братьев Вайнстайнов снимает фильм «Догма».
За несколько месяцев до официального релиза эта теологическая сатира так разозлила католических активистов, что его покровители Харви и Боб были вынуждены были перепродать «Догму» компании Lionsgate, дабы не ставить под удар своих патронов из Disney. Но как только фильм появился в кинотеатрах, противоречия испарились, и фильм стал хитом.
В 2002 году Вайнстайны в первый раз допускают серьёзную ошибку. Фильм Мартина Скорцезе «Банды Нью-Йорка», на который было выделено $93 млн, оказывается неожиданно скучным и с треском проваливается в прокате. Ущерб студии оценивается в $20 млн.
Всё это добавило масла в огонь в отношениях с Диснеевским конгломератом и активировали конфликт Вайнштейнов с главой Walt Disney Майклом Эйснером. Эйснер уже давно выражал своё недовольство скандальностью картин, продюсируемых Miramax.. Кроме того, Эйснер неоднократно заявлял, что последние проекты Вайнштейнов приносят студии большие убытки. В 1999-м братья начали издавать собственный журнал Talk, который пришлось закрыть в 2002 году из-за колоссальных убытков. Вайнштейны посылают Эйснера к черту и не отвечают на его телефонные звонки.
В 2003 году Вайнштейны выпустили новый проект – мюзикл «Чикаго». Фильм обошелся Walt Disney в сумму $45 млн и принес корпорации $130 млн прибыли и 6 премий «Оскар». Гении Miramax в очередной раз доказали свою состоятельность.
Летом 2004 года между братьями Вайнштейнами и Майклом Эйснером разгорелся самый крупный скандал за все 12 лет совместной работы. Именно он ставит жирный крест на дальнейшем сотрудничестве Вайнштейнов с корпорацией Walt Disney.

Уход Вайнштейнов со сцены был ознаменован еще одним происшествием, вытащившим их на первые полосы газет. Последний фильм, продюсерами которого выступили братья Вайнстайн – «Город грехов» Роберта Родригеса – вызвал скандал не только в США, но и во всем мире. Фильм, одним из героев которого является католический кардинал-людоед, вышел в прокат в день смерти Папы Римского.
Способность компании Miramax предчувствовать успешность и прибыльность независимых проектов вдохновила новомодные компании, такие как Fine Line (являющаяся частью New Line) , Sony Classics и Gramercy Pictures (Universal/Polygram), ни одной из которых, судя по всему, не удаётся скопировать неудержимый успех Miramax.
Вайнстайны – уникально практичные рыночные дельцы, чей стиль менеджмента столь же уникален, как и мощь их нашумевших фильмов.



-Секс не важнее сэндвича с сыром. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, сэндвич с сыром исключительно важен. (Ян Дьюри)

Опубликовал kotel, 18 ноября 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.