MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Берегите родину - отдыхайте за границей.


{mainlink_code}
Последние новости

Жизнь и советыИнтервью с Е.Малышевым - издателем FG.RU (Fashion Guide)


Редакция журнала StyleWay сегодня взяла интервью у Евгения Малышева – создателя и руководителя известного интернет-журнала о моде
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, генерального директора
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, в сферу деятельности которой входит разработка, поддержка и продвижение веб-сайтов, а также развитие различных издательских проектов. Мы говорим о
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
о модных сайтах в принципе, о моде в Интернете.


- Евгений, расскажите, пожалуйста, в двух словах о себе. Когда вы начали заниматься интернет-проектами?
- У меня 2 года технического ВУЗа, а также полное гуманитарное образование – я закончил факультет журналистики МГУ. Лет 5-7 работал в различных изданиях, среди которых такие разные как «Учительская газета», «Аргументы и факты», ПТЮЧ, «Планета Интернет», активно сотрудничал со многими другими как фрилансер. С Интернетом познакомился в 97 году – тогда в России это была еще очень маргинальная среда, со скоростями доступа 9600-14.400 Кб через dial-up модем. Затянуло. Стал работать в журнале «Планета Интернет» - журналистом, редактором, заместителем главного редактора. Это был 98-2000 год где-то. Активно писал об интернет-проектах. Проанализировав собственный опыт, сделал каталог ссылок о моде Fashion Guide. Проект быстро рос и с конца 99 года мы начали публиковать ежедневные новости. В 2000 году проект был куплен у меня компанией Emax, а через год я ушел вместе с ним из компании – мирно разошлись. В компании Emax я занимался в частности первым риэлти-шоу в Рунете «3 сестры», который получил очень большой резонанс. С нескольких камер мы транслировали жизнь 3 девушек в Интернет круглосуточно в течение месяца. В 2004 году я с партнерами основал компанию «Интервенция».

- Чем занимается компания «Интервенция», и почему у нее такое название?
- Сфера деятельности компании – разработка, поддержка и продвижение веб-сайтов, разработка мультимедиа презентаций, реклама в Интернете. Название и позиционирование компании – реакция на ставший неимоверно серым в последние годы рынок веб-разработок. У нас сотни «хорошеньких» студий – все вроде аккуратненькие, в меру грамотные и профессиональные, в меру креативные – но очень мало ярких решений. Отсюда и было выбрано такое необычное название – «Интервенция» – которое мы поясняем для клиентов и партнеров как «гуманитарная интервенция».


- А вообще у вас много проектов в Интернете? Ведете какие-то блоги?
- На сегодняшний день три. Это собственно известный вам FG.RU (Fashion Guide), гуманитарный и ныне немного заброшенный СОЛОВКИ.РУ, а также готовящийся к запуску журнал для девушек GIRLS.RU. Последний проект в разработке, планируемое время тестового запуска – конец ноября, официального – январь 2007 года. Блогов я не веду – не хватает времени и не очень интересно.

- Можете рассказать немного об истории FG.RU (Fashion Guide), о самом проекте, его цели и концепции?
- Проект начинался, как я уже упоминал, как каталог ссылок на сайте о моде. Это было просто хобби, желание сделать что-то более-менее серьезное в Интернете. И неожиданно получил стремительное развитие, чему способствовал нарастающий Интернет-бум в 98-2000 годах. По мере развития концепция изменилась от «каталожной» до полноценного ежедневного интернет-журнала о моде, коим и стал Fashion Guide. По мере роста и развития постоянно возникали какие-то идеи, некоторые из которых находили свое реальное воплощение, а другие навсегда умирали. Сегодня ключевой слоган проекта – «Время диктует формат»; в ближайших наших планах – увеличение коммуникационной, или как модно сегодня говорить, социальной составляющей ресурса, движение в сторону того, что сегодня называют концепцией Web 2.0.

- FG.RU – это издание для бизнеса или для народа?
- FG.RU – это не B2B проект, но профессиональная аудитория составляет львиную долю посетителей сайта. Байеры, журналисты, администраторы магазинов, менеджеры приходят к нам, чтобы получить оперативную информацию о событиях и тенденциях, и мы стараемся не разочаровать их. И тот значительный объем постоянный аудитории сайта, которая приходит к нам по закладками – около 30% - свидетельствует, что мы двигаемся в правильном направлении.

- Сколько времени занимает ведение проекта? Сколько людей работает над FG.RU?
- Для работы над проектом уже несколько лет у нас сформирована команда, в которой я играю роль издателя. Кроме меня, над сайтом работает редактор, переводчик, два журналиста. Техническая команда подключается по мере необходимости и возникновения новых задач и идей – это, собственно говоря, основной состав компании «Интервенция». Редактор, переводчик и журналист работают полный день, двое из них в офисе. Также в сезон во время проведения Недель обычно привлекаем freelance-журналистов.

- Какое место на сегодня занимает ваш проект в мире русскоязычных изданий о моде?
- Ну это не мне судить. Пусть судят читатели и конкуренты. Или вы напишите где-нибудь – нам будет интересно узнать ваше мнение.

- Как воспринимаются сегодня специализированные онлайн-издания по сравнению с тем временем, когда вы только начинали? Отношение изменилось?
- Отношение, конечно, радикально изменилось – одновременно с тем, как изменилось значение Интернета в нашей жизни. Скажем, сегодня у нас в офисе нет Интернета – где-то экскаватор задел кабель, и мы практически, как говорится, «курим бамбук». И та же картина будет почти в любом московском офисе, где «пропал» Интернет. Интернет, и здесь я не буду оригинален, вырос из пеленок, расправил плечи, стал полноценным средством коммуникации и площадкой для реализации проектов. Теперь задача только за тем, чтобы создавать адекватные проекты. И к адекватным профессиональным медийным проектам формируется уважительное и внимательное отношение потенциальных партнеров и рекламодателей.

- Много ли ваш проект собрал критики? И была ли она?
- Критика свидетельствует о том, что кто-то к тебе неравнодушен. Что кому-то не «по барабану», что твоей проект существует. И мы рады критике. Она есть, и она позволяет нам дышать, чувствовать ритм и развиваться.

- Сотрудничаете ли вы с какими-нибудь оффлайн и онлайн журналами? С какими-нибудь организациями в мире моды?
- Сотрудничаем постоянно. FG.RU глубоко вовлечен в национальный «модный» процесс. С кем-то мы уже вместе несколько сезонов, кого-то поддерживаем информационно и дружески, с кем-то работаем – в портфолио «Интервенции» немало сайтов для fashion-компаний.

- Какие дальнейшие планы? Планируете ли издание печатной версии журнала?
- У нас на повестке дня две главных задачи – укрепление community FG.RU и запуск проекта GIRLS.RU. Планов издавать журнал на бумаге у нас нет: недостаточно опыта, средств и желания. Нам куда более комфортно в Интернете, где рекламные бюджеты растут год от года, что не может ни радовать. Наши интересы лежат именно онлайн.

Bezrukov.D специально для
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Редакция журнала Styleway.Ru выражает благодарность проекту
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
за сотруничество.



-Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой общения. (Мэрианн Уильямсон)

Опубликовал mp3, 13 июля 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.