MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


{mainlink_code}
Последние новости

Жизнь и советыБрендомания по японски.



Фирменным маркам и ярлыкам - брэндам и лейблам - в Японии придают очень большое значение. Довольно часто можно встретить двадцатилетнего студента университета, облаченного в "фирму" с ног до головы. Каждый уважающий себя молодой японец должен иметь хотя бы одну фирменную тенниску, а японка - фирменную (или под "фирму") сумочку. Есть даже фирменный рис, который вдвое дороже обычного.

Походы в салон красоты и дизайна - еще один пунктик. Одна из причин повальной моды - так называемый синдром "неофициальных пятниц". Кто-то решил, что пятница - самый подходящий день для того, чтобы сменить рабочий темный костюм на что-то более веселенькое. Мода прижилась и пошла гулять по стране, как это часто случается в Японии. Перед лицом выбора японцы, как водится, впали в растерянность. Поэтому в компании и организации зачастили дизайнеры по костюму, открывшие японцам глаза на потрясающий по своей новизне факт: цвет, который нравится, и цвет, который к лицу, - это не совсем одно и то же.



Стилисты и консультанты по макияжу тоже в большой цене, кстати, все чаще и чаще к их услугам прибегают молодые мужчины. По всей стране открываются салоны "только для мужчин", где предлагают услуги по уходу за ногтями и кожей, а также по удалению волосков и коррекции формы бровей.

Телепрограммы и журналы мод устанавливают эталоны фирменных марок в текущем сезоне. Забудьте про оригинальность и уникальность. Все японцы хотят отличаться от прочих - но одинаково. Выделяться, не выделяясь.





-Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать. (Джозеф Каттен)

Опубликовал Kotek, 28 мая 2010 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.