MyHab.ru Гламурная жизнь красивых людей!

Поиск по сайту
Навигация
Наш опрос
Нужен ли нам форум?
Да, конечно!
Нет. не надо.
Без понятия.
Хм... А что это?

Улыбнитесь
Мужчина в браке подобен мухе, севшей на липкую бумагу: и сладко, и скучно, и улететь нельзя.


{mainlink_code}
Последние новости

Мода и стильМолодежная линия Moschino Jeans теперь Love Moschino.

Марка Moschino меняет название своей молодёжной линии, запущенной ещё в 1987 году, – отныне она будет называться не Moschino Jeans, а Love Moschino.
В 2009 году линию ожидают и другие изменения, однако постоянным клиентам не стоит переживать – эклектичный и дерзкий стиль Moschino останется прежним.

«Обновление логотипа – часть плана развития Moschino, вместе с тем бренд остаётся на виду и продолжает рост на международном рынке, - говорит Массимо Ферретти, президент AEFFE Group, под контролем которой находится Moschino. – И потом, «love» («любовь») – одно из тех великих слов, которые могут передать чувство и созлать положительный образ».

История модного дома Moschino
Его с юных лет очень забавляла чрезмерная серьезность надменных неулыбающихся манекенщиц, торжественно вышагивающих по подиуму. Поэтому, основав собственную модную марку, он первым делом превратил свои дефиле в дерзкий перфоманс, хэппенинг, балаган - забавный театр-бурлеск, комедию масок.

Он входил в модную индустрию на рубеже 70-80-х годов. Бурные 60-е, ознаменовавшиеся наступлением на традиционные ценности во всех сферах жизни, ушли в прошлое, но мир стал другим. Молодой напор студенческой молодежи демократизировал повседневную жизнь, стерев - хотя бы внешне - вековые границы между "высоким" и "низким", между богатыми и бедными. На улице было не разобрать, кто перед тобой - потомственный аристократ или скромный учитель начальной школы, кинозвезда или секретарша. Однако мир высокой моды все это мало затронуло.

Высокая мода оставалась такой же чопорной и доступной лишь избранным. Особенно в Италии. Повсеместно царил диктат консервативных марок.

Словом, высокая мода была зона особой респектабельности, организованной в строго регламентированную систему. Ей-то и бросил вызов Франко Москини. Выдвинутый им лозунг, направленный против культа торговой марки, звучал по-революционному кратко и резко: "Если не можешь быть элегантным, стань экстравагантным!". К тому же, красиво - не значит богато.

Франко Москино родился неподалеку от международной столицы моды, Милана - в местечке Аббиатеграссо. Уже в раннем детстве проявил незаурядные художественные способности и в 17 лет поступил в миланскую Академию изящных искусств. Молодого художника заприметил Джанни Версаче, пригласил в свой Дом моды. Там-то Москино и прошел настоящую профессиональную школу, постиг все тонкости ремесла. Это был довольно долгий - почти одиннадцать лет - период ученичества, схожий с тем, что в средние века проходили ремесленники в цехах мастеров. Слово "ремесло" приобрело для Франко свой исконный смысл ручной, качественной работы.

Москино понимал, что даже талантливая вещь никуда не годна, не имеет будущего, если не обладает свойствами хорошего товара - прочностью, носкостью, долговечностью, способностью гармонировать с другими вещами. И он стал настоящим "фанатиком качества". Сегодня туалеты и аксессуары марки Moschino, выпущенные в эпоху, когда работал сам Франко Москино, пользуются огромным спросом на рынке винтажных изделий, приобретая с годами все большую ценность, как выдержанное вино.

Еще под крылом Версаче Москино создал молодежную коллекциею Cadette одной из первых в Италии линий pret-a-porte, что во многом определило будущий стиль его марки, ее изюминку. Версаче сменил нескольких дизайнеров, и никто не мог удовлетворить его требованиям, пока он не доверил дело Франко Москино. А в 1985 году Москино, почувствовав, что ему тесно в стенах пусть гостеприимного, но чужого дома, начал самостоятельную карьеру, запустив сразу две линии - Cheap and Chic и Moschino Jeans.

Эти коллекции не имели ничего общего с тем, что создавалось в лидирующих Домах моды Италии. Москино вдохновлялся улицей и не стандартом красоты манекенщиц, а обаянием обыкновенных женщин. Они-то - высокие и низенькие, худышки и "пышки", женщины всех возрастов - и оценили по достоинству модели Москино, открыв для себя пленительное удовольствие, быть самими собой.


"Модно то, что вам нравится, - отважно внушал им дизайнер. - Не будьте жертвами моды!". Надо не следовать моде, а властвовать над ней, вырабатывая собственный индивидуальный стиль. Стиль же определяется человеком, его манерами, образом жизни и всегда безошибочно узнаваем по совокупности деталей, хотя эти детали могут и выбиваться из общего ансамбля, контрастировать, "кричать" - было бы о чем! "Я веду диалог с такими женщинами, которые интересуются модой, не превращаясь при этом в кукол, разодетых по всем правилам и образцам модного брэнда", - говорил дизайнер.



Его коллекции настраивали на свободу творчества, самовыражения. Москино вдохновлялся не только жизнью, но и искусством - причем и классическим, и авангардным. Ему было ненавистно понятие "изысканный вкус" и тем более его противопоставление "дурному вкусу". Москино считал, что не существует ни того, ни другого. Есть только вещи - талантливые или бездарные.




Игровая стилистика - "фирменный" знак Moschino. Она, разумеется, определяет и парфюмерную линию марки, открытую в 1987 году, и линии аксессуаров. Так, в середине 90-х появились духи The Cheap and Chic by Moschino. К этому завораживающему, глубокому и одновременно легкому аромату в простом флаконе с кокетливым колпачком прилагался шутливый рецепт для обольщения мужчины, а, скажем, в последней коллекции часов Hours & Minutes от Moschino предлагается золоченый браслет из: стилизованных пуговиц!



Свою последнюю коллекцию мастер показал весной 1994 года. Она называлась Ecuoture! - это была первая экологическая коллекция, выполненная из экологически чистых материалов под новой маркой Nature Friendly Garment, то есть, "Платье, невраждебное природе". Через несколько месяцев, Франко Москино не стало. Он умер в расцвете сил, не дожив до 44-х лет. Арлекин покинул сцену, но занавес не опустился, и никто не провозгласил: "Finita la commedia". Его дело попало в надежные руки.



После ухода мастера его марка продолжала победное шествие по миру. Открылись два новых бутика в Милане, фирменные магазины в Осаке и Риме, Лондоне и Лас-Вегасе, Абу Даби и Дубаи, Гонконге, Токио, Сиднее, Париже и Москве. В 1999 году акции компании выкупил крупный холдинг Aeffe SpA, с которым Москино сотрудничал еще с 1983 года, то есть с момента образования своей марки. В январе 2000 года Aeffe SpA продала 30% акций компании Sinv, контролирующей ныне лицензионную деятельность Moschino Jeans, а в июле 2002 года было подписано соглашение с компанией Sector Group по производству часов.




В дело вступают молодые дизайнеры, которым не посчастливилось лично знать Франко Москино, но каждый из которых должен обязательно проникнуться духом его творчества. Москино говорил, что его работа - всего лишь игра. Но он не играл в искусство. Его игра и была искусством. А что такое искусство, если не великая игра?



ФРАНКО МОСКИНО

Родился 27 февраля 1950 года в Аббиатеграссо (Италия)

1967-69 – учился в Миланской академии изящных искусств

1970-80 - работал иллюстратором в модных журналах

1972-83 – сотрудничал с Джанни Версаче, разрабатывал коллекцию Cadette

1983 – открытие Дома моды Moschino

1985 – запуск линии Cheap and Chic и Moschino Jeans

1987 – выпуск первого аромата Moschino

1990 – кампания «Стоп Модной Системе!»

1994 – показ коллекции Ecuoture!

18 сентября 1994 года Франко Москино умер в своем доме в пригороде Милана Анноне ди Брианца



-Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах. (Марк Твен)

Опубликовал gadio, 7 августа 2009 | Комментировать (0) | Печать
 (голосов: 0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.